Причина | Устранение |
---|
Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей |
См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677. . |
Не выполнена или выполнена неправильно калибровка системы электронного модуля управления |
Сравните параметры калибровки, записанные в электронной системе управления, с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL). При необходимости проведите калибровку системы. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677. . |
Ограничения при перемещении или неисправность педали или рычага акселератора. |
Проверьте по диагностическому комплекту ход педали или рычага акселератора (в процентах). Убедитесь в том, что при полном нажатии педали акселератора он равен 100%, а при ее отпускании - 0%. Проверьте педаль акселератора для дистанционного управления. По возможности выполните калибровку педали акселератора. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677. . |
Неисправность форсунки |
Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. Процедуры 006-026 в Разделе 6 или 014-008 в Разделе 14. . |
Элементы системы управления стандарта J1939 мешают работе системы управления двигателя |
По очереди отключайте все элементы системы управления стандарта J1939 от сети до восстановления нормальной работы или обмена данными. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677. . |
Сцепление неисправно или подобрано неправильно |
Сравните технические характеристики силовой передачи с рекомендациями фирмы Cummins. Проверьте исправность работы муфты. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |