011-075   Воздух в жидкости для систем выпуска дизельных двигателей

Оглавление

Настройка
Измерения
Завершающие операции



Настройка

TOC
 ВНИМАНИЕ 

При обслуживании и/или отсоединении магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей от клапана дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов соблюдайте необходимую осторожность. Впускной штуцер клапана дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов изготовлен из пластмассы и может быть легко поврежден.

Отсоедините подающую магистраль системы очистки отработавших газов дизельных двигателей от дозирующего клапана этой системы.

Установите дополнительную магистраль подачи жидкости для системы очистки отработавших газов (номер по каталогу 4919574).

Установите емкость, пригодную для сбора жидкости для очистки отработавших газов, на выпуске подающей магистрали системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. Рекомендуется использовать ведро емкостью 3,8 л [1 галлон].





SMALL | MEDIUM | LARGE




Измерения

TOC

Опустите конец выпускного шланга от дополнительной магистрали подачи жидкости для системы очистки отработавших газов в емкость для сбора жидкости.

Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. и подсоедините диагностический комплект INSITE™.

Выберите в меню диагностической проверки модуля ЕСМ пункт, связанный с проверкой ручного режима работы насоса блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов.

В ходе этой проверки делается попытка заполнить систему дозирования. При этом жидкость для очистки отработавших газов сливается из бака и прокачивается насосом через дополнительную магистраль подачи жидкости для системы очистки отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если проверка началась, то насос будет подавать жидкость для системы очистки отработавших газов даже после попытки остановить проверку с помощью диагностического комплекта INSITE™. Для остановки проверки следует перевести пусковой включатель в положение ВЫКЛ.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

В ходе выполнения проверки ручного режима работы насоса наблюдайте за потоком жидкости, поступающим из дополнительной магистрали подачи жидкости для системы очистки отработавших газов.

Появление пузырьков свидетельствует о наличии утечки, допускающей поступление воздуха в систему дозирования. При наличии пузырьков проверьте следующие детали на отсутствие повреждений или утечек:

  • Фитинги блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов дизельных двигателей
  • Подающий трубопровод блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов дизельных двигателей
  • Бак с жидкостью для системы очистки отработавших газов дизельных двигателей
  • Фитинги бака с жидкостью для системы очистки отработавших газов дизельных двигателей

Отремонтируйте или замените поврежденные детали.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Поверните пусковой включатель в положение ВЫКЛ. для завершения проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если данная проверка продолжается слишком долго, код неисправности 1682 становится активным. Длительность выполнения проверки не должна превышать 5 минут.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Завершающие операции

TOC
  • Отсоедините дополнительную магистраль подачи жидкости для системы очистки отработавших газов.
  • Подсоедините подающую магистраль дозирующего клапана жидкости для системы очистки отработавших газов дизельных двигателей.
  • Утилизируйте собранную жидкость для очистки отработавших газов в соответствии с местными природоохранными нормами.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.






SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  15-ноябрь-2009
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.