Возможны различные варианты установки в зависимости от используемого комплектного оборудования. Перечисленные ниже процедуры следует использовать как общие рекомендации. При необходимости см. Руководство по ремонту комплектного оборудования.
Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.
Для агрегатов, поставляемых вместе с двигателем, используйте соответствующие процедуры в настоящей инструкции.
Для агрегатов, установленных на транспортном средстве, см. соответствующее Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Механизмы, используемые для подъёма двигателя, должны обеспечить безопасный подъём двигателя в сборе с коробкой передач или редуктором. См. Процедуру 018-015 в Разделе V.
Используйте подъемное приспособление (номер по каталогу 3162871), которое крепится к подъёмным кронштейнам двигателя, и лебёдку необходимой грузоподъёмности для установки двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться его установка двигателя в сборе с этим агрегатом. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.
Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя. Моменты затяжки см. в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Объем системы охлаждения двигателя может быть разным. Объем всей системы охлаждения указан в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
В этот момент важно установить герметичную крышку заливной горловины для надежного удаления воздуха, попавшего в систему охлаждения. Если воздух останется в системе охлаждения, это приведет к повреждению двигателя от перегрева.
Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.
Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя со стороны впускной системы.
При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.
Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.
Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
Для сухих топливного фильтра и топливопроводов это возможно в том случае, если двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой (если топливные фильтры были заменены). Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.
Для заполненного топливного фильтра и топливопроводов это возможно в том случае, если двигатель устанавливается сразу после изготовления, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно. Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом.
Не снимайте крышку заливной горловины с горячего двигателя. Дайте охлаждающей жидкости остыть до температуры ниже 50°C (120°F) перед снятием крышки. Выброс горячей охлаждающей жидкости или пара может привести к травмам.
Дайте двигателю поработать на низких холостых оборотах в течение 3 - 5 минут.
Остановите двигатель и подождите 5 - 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.
Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
Используйте диагностический комплект INSITE™ для считывания и стирания кодов неисправностей (А). См. документацию на электронную систему управления для соответствующего двигателя.