000-002   Установка двигателя

Оглавление

Общие сведения
Установка



Общие сведения

TOC

Возможны различные варианты установки в зависимости от используемого комплектного оборудования. Перечисленные ниже процедуры следует использовать как общие рекомендации. При необходимости см. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Установка

TOC

Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

Для агрегатов, поставляемых вместе с двигателем, используйте соответствующие процедуры в настоящей инструкции.

Для агрегатов, установленных на транспортном средстве, см. соответствующее Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Механизмы, используемые для подъёма двигателя, должны обеспечить безопасный подъём двигателя в сборе с коробкой передач или редуктором. См. Процедуру 018-015 в Разделе V.

Используйте подъемное приспособление (номер по каталогу 3162871), которое крепится к подъёмным кронштейнам двигателя, и лебёдку необходимой грузоподъёмности для установки двигателя.







SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если двигатель проходил ремонт, поднимите двигатель и его опорную плиту со стенда для восстановительного ремонта двигателя.

Снимите опорную плиту двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: После снятия опорной плиты двигателя может придется установить турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.

При замене двигателя поднимите двигатель с транспортировочного поддона.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться его установка двигателя в сборе с этим агрегатом. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя. Моменты затяжки см. в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если приводные агрегаты не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Залейте в двигатель чистое масло 15W-40. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Объем системы охлаждения двигателя может быть разным. Объем всей системы охлаждения указан в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью. См. Процедуру 008-018 в Разделе 8.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

В этот момент важно установить герметичную крышку заливной горловины для надежного удаления воздуха, попавшего в систему охлаждения. Если воздух останется в системе охлаждения, это приведет к повреждению двигателя от перегрева.

Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

Подключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок для исключения запуска двигателя.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.

Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя со стороны впускной системы.

При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

После появления давления подсоедините жгут проводов форсунок двигателя к каждой форсунке.

Снимите манометр.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Заполните топливную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.

Для сухих топливного фильтра и топливопроводов это возможно в том случае, если двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой (если топливные фильтры были заменены). Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.

Для заполненного топливного фильтра и топливопроводов это возможно в том случае, если двигатель устанавливается сразу после изготовления, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно. Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не снимайте крышку заливной горловины с горячего двигателя. Дайте охлаждающей жидкости остыть до температуры ниже 50°C (120°F) перед снятием крышки. Выброс горячей охлаждающей жидкости или пара может привести к травмам.

Дайте двигателю поработать на низких холостых оборотах в течение 3 - 5 минут.

Остановите двигатель и подождите 5 - 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

При необходимости долейте масло и охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

См. Процедуру 007-037 в Разделе 7.

См. Процедуру 008-018 в Разделе 8.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Дайте двигателю поработать на частоте вращения 1000 - 1200 об/мин в течение 8 - 10 мин.

Проверьте соответствие норме работы двигателя, отсутствие посторонних шумов и утечек охлаждающей жидкости, топлива или масла.

Устраните все утечки и неисправности.

Процедуры обкатки и проверки двигателя описаны в Разделе 14.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Используйте диагностический комплект INSITE™ для считывания и стирания кодов неисправностей (А). См. документацию на электронную систему управления для соответствующего двигателя.



SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  31-март-2011
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.