001-024   Задний сальник коленчатого вала

Оглавление

Общие сведения
Подготовительные операции
Снятие
Очистка и проверка возможности повторного использования
Установка
Завершающие операции



Общие сведения

TOC

На двигателях ISF2.8 используется задний сальник коленчатого вала открытого типа (показан на рисунке). Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки сальника и коленчатого вала.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Подготовительные операции

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.




SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Снятие

TOC

В заднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы (1) в корпусе, покрытые резиновыми вкладышами. Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Очистите поверхность заднего сальника коленчатого вала.

Резиновые вкладыши на просверленных пазах в корпусе сальника утоплены заподлицо. Эти "выемки" видны на поверхности заднего сальника коленчатого вала.

Для более точного определения положения просверленных пазов проткните выемки подходящим для этого штырьком.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Вставьте самонарезающиеся винты размером 3,5 х 20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Для захватывания винтов и извлечения заднего сальника коленчатого вала используйте монтировку с раздвоенным концом.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Очистка и проверка возможности повторного использования

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Давление сжатого воздуха, используемого для очистки, не должно превышать 207 кПа (30 фунт/кв. дюйм). Для уменьшения вероятности получения травм обязательно используйте защитные очки/маску, перчатки и защитную одежду.
 ВНИМАНИЕ 

На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала не должно быть остатков масла - это нарушит герметичность сальника.

Очистите контактную поверхность заднего сальника коленчатого вала и отверстие под него растворителем.

Просушите поверхность сжатым воздухом.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Проверьте носок коленчатого вала на отсутствие повреждений или повышенного износа.

Для устранения забоин или заусенцев используйте мелкозернистую наждачную бумагу. При повреждении контактной поверхности носка коленчатого вала установить на него ремонтную втулку нельзя.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

TOC

Задний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей. Перед установкой не следует снимать эту направляющую. Ее следует использовать для размещения сальника на коленчатом валу.

С помощью оправки (номер по каталогу 4919375) установите сальник в картер маховика.

Оправка охватывает сальник и устанавливает его на необходимую глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера маховика.

Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90 градусов, забейте сальник на требуемую глубину.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Завершающие операции

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.






SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  31-март-2011
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.