006-061   Топливный редукционный клапан

Оглавление

Общие сведения
Начальная проверка
Настройка
Измерение
Подготовительные операции
Снятие
Установка
Завершающие операции



Общие сведения

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Давление внутри общего топливопровода высокого давления очень большое. Струя топлива под таким давлением может проникнуть под кожу. Не приближайтесь к работающему двигателю.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Во избежание получения травм категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Температура топлива в сливной магистрали может быть очень высокой. Наденьте защитные очки, перчатки и спецодежду при выполнении этой проверки. Избегайте контакта с топливом, выходящим из сливной магистрали.

Топливо из топливного насоса подается под большим давлением по топливной магистрали.

Редукционный клапан закрытого исполнения расположен в задней части общего топливопровода высокого давления.

  1. Редукционный клапан топливной системы
  2. Сливной патрубок редукционного клапана топливной системы.
 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Начальная проверка

TOC
 ВНИМАНИЕ 

Не превышайте нормативный момент затяжки детали для устранения утечки. Это может только ее увеличить. Обязательно затягивайте редукционный клапан при установке с нормативным моментом затяжки.

Проверьте редукционный клапан на отсутствие утечек или других повреждений.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Настройка

TOC

На двигателях с быстроразъемным фитингом на редукционном клапане общего топливопровода высокого давления для отделения потока топлива, сливаемого через этот клапан, используется шланг с быстроразъемной муфтой и заглушка.

Снимите с редукционного клапана быстроразъемный фитинг и установите вместо него переходник под манометр, номер по каталогу 4918462.

Установите быстроразъемный запорный фитинг, номер по каталогу 4918464, на сливную магистраль, отсоединенную от редукционного клапана.

Поместите конец топливосливного шланга в градуированную емкость (номер по каталогу 3823705).





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Измерение

TOC

При возможности включите проверку давления топливной системы в диагностическом комплекте INSITE™ Или переведите двигатель в режим холостых оборотов. Поместите другой конец сливного шланга или переходника под манометр в емкость и измерьте расход.

Технические требования для холостого хода: Расхода нет.

При включении проверки диагностического комплекта INSITE™: Максимальный расход топлива 20 мл [0,7 унций] в минуту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если из редукционного клапана топлива вытекает ходит слишком много топлива, повторно запустите двигатель и переведите его в режим высоких холостых оборотов. Система управления двигателем попытается за счет клапана устранить проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если коды неисправностей 449, 1911, 2311, 272, 553 или 2216 находятся в активном состоянии, не заменяйте редукционный клапан до определения причины отказа. См. соответствующие блок-схемы.

Если клапан не возвращается в закрытое положение, замените его.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Подготовительные операции

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке паром используйте защитные очки или маску, а также защитную одежду. Горячий пар может вызвать тяжёлую травму.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 1 минуты, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В зависимости от обстоятельств, дизельное топливо может быть огнеопасным. Во время проверки, обслуживания или ремонта топливной системы для снижения вероятности пожара, который может привести к серьезным травмам, гибели людей или повреждению имущества, категорически не разрешается курить или допускать появления искр или открытого огня (пользоваться зажигалками, электрическими переключателями или сварочным оборудованием) в месте выполнения работ.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не сливайте топливо из топливной системы на горячем двигателе - топливо может выплеснуться на горячий выпускной коллектор, что может привести к пожару.
 ВНИМАНИЕ 

Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.






SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Снятие

TOC

Снимите топливный редукционный клапан.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

TOC
 ВНИМАНИЕ 

Не допускайте попадания пыли или частиц грязи в фитинги топливной системы для исключения загрязнения общего топливопровода высокого давления и форсунок. Даже небольшое количество грязи и инородных частиц может вызвать отказ этих устройств.

Проверьте состояние поверхности контакта общего топливопровода высокого давления и редукционного клапана, очистите ее от загрязнения.

Установите редукционный клапан и затяните его.

ПРИМЕЧАНИЕ: Превышение нормативного момента затяжки редукционного клапана может привести к утечке.

Момент затяжки:  100  n.m  [74 ft-lb]






SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Завершающие операции

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.






SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  31-март-2011
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.