006-074   Топливный фильтр (патронного типа)

Оглавление

Общие сведения
Измерение
Подготовительные операции
Снятие
Установка
Завершающие операции
Заполнение системы



Общие сведения

TOC

В двигателе ISF2.8 CM2220 используется подлежащий обслуживанию топливный фильтр патронного типа.

Датчик наличия воды в топливе (WIF) встроен в корпус топливного фильтра вместе с нагревателем топлива.

Данный топливный фильтр устанавливается между топливным насосом и топливным баком комплектного оборудования.

Давление в фильтре не поддерживается, и он работает в условиях вакуума.

Для определения максимально допустимого сопротивления на впуске топливного насоса используйте следующую процедуру. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.

В случае засорения элемента топливного фильтра замените его.



SMALL | MEDIUM | LARGE

Заправка топливной системы

При обслуживании или замене компонентов топливной системы со стороны подачи топлива и/или высокого давления определенное количество воздуха может попасть в топливную систему.

Для заполнения топливной системы используйте ручной топливоподкачивающий насос. Описание порядка заправки топливной системы представлено в разделе "Заполнение топливной системы".

Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Измерение

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.

Для проверки сопротивления топливного фильтра действуйте следующим образом.

Сопротивление, испытываемое топливом (на входе фильтра)

Впускное отверстие топливного фильтра находится в верхней части корпуса топливного фильтра.

Отсоедините быстроразъемный соединитель топливопровода от впуска в корпусе топливного фильтра.

Установите приспособление (номер по каталогу 4918462) между корпусом топливного фильтра и топливопроводом, идущим от топливного бака комплектного оборудования.

Для определения сопротивления, оказываемого топливу подсоедините манометр к штуцеру Compuchek™.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Измерьте сопротивление, испытываемое топливом на входе в топливный фильтр.

Измерьте сопротивление на высоких холостых оборотах.

Если двигатель не запускается, измерьте сопротивление, испытываемое топливом во время работы стартера.

Зафиксируйте сопротивление на входе топливного фильтра.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Сопротивление, испытываемое топливом (на выходе фильтра)

Выпускное отверстие топливного фильтра находится в нижней части корпуса топливного фильтра.

Отсоедините быстроразъемный соединитель топливопровода от выпуска в корпусе топливного фильтра.

Установите приспособление (номер по каталогу 4918462) между корпусом топливного фильтра и топливопроводом, идущим к топливному насосу.

Подсоедините манометр к штуцера Compuchek™.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Измерьте сопротивление на низких холостых оборотах.

Если двигатель не запускается, измерьте сопротивление, испытываемое топливом во время работы стартера.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Запишите величину сопротивления на выходе топливного фильтра и вычтите ее из ранее измеренного сопротивления на входе топливного фильтра.

Максимально допустимое увеличение сопротивления на топливном фильтре

kpapsi
27.5МАКС4
 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если увеличение сопротивление превышает заданное значение, снимите фитинг/сетчатый фильтр (1) со стороны впуска в корпусе топливного фильтра.

Проверьте сетку фильтра на степень загрязнения и очистите растворителем в случае необходимости. При необходимости замените.

Момент затяжки:  1.5  n.m  [13 in-lb]

Проверьте сопротивление, испытываемое топливом на выходе топливного фильтра.

Если увеличение сопротивления превышает заданное значение, элемент топливного фильтра подлежит замене.







SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Подготовительные операции

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не раскрывайте топливную систему на горячем двигателе. Топливо может выплеснуться на горячий выпускной коллектор, что может привести к пожару.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке паром используйте защитные очки или маску, а также защитную одежду. Горячий пар может вызвать тяжёлую травму.
  • Отключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.
  • Очистите участок вокруг топливного фильтра.
  • При необходимости отсоедините жгут проводов от датчика наличия воды в топливе и нагревателя топлива.
  • Отсоедините топливопроводы.

Перед разборкой очистите участок вокруг фильтра. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.







SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Снятие

TOC

Отсоедините топливопроводы.

Ослабьте верхнюю крышку корпуса топливного фильтра и снимите уплотнительное кольцо вместе с фильтрующим элементом.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

TOC
 ВНИМАНИЕ 

Не заливайте топливо в топливный фильтр со стороны высокого давления. Систему можно заполнять топливом только после установки топливного фильтра. Заправка топливный фильтра со стороны нагнетания может привести к засорению топливной системы и повреждению ее компонентов.

Используйте топливный фильтр требуемого типа. См. Процедуру 018-024 в Разделе V.

Смажьте уплотнительное кольцо чистым маслом.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Избыточное усилие при затяжке фильтра может привести к деформации резьбы, повреждению уплотнения фильтрующего элемента или корпуса фильтра.

Установите фильтрующий элемент в корпус фильтра. Основание заборной трубки и элемент топливного фильтра совмещаются через овальное отверстие, что требует проверки правильности установки элемента топливного фильтра.

Установите верхнюю крышку корпуса топливного фильтра и затяните ее от руки.

Не заливайте заранее топливо в топливный фильтр патронного типа.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Завершающие операции

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
  • Подсоедините топливопроводы.
  • При необходимости подсоедините жгут проводов к датчику наличия воды в топливе и нагревателю топлива.
  • Подключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.




SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Заполнение системы

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
 ВНИМАНИЕ 

Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Включайте стартер после двухминутных пауз.

После замены фильтра или полного опорожнения топливного бака:

Проверьте наличие топлива в баке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.

Действуйте ручкой топливоподкачивающего насоса, пока не почувствуете сопротивление, и ручка не сможет больше подкачивать топливо (прибл. 140 - 150 качков для сухих фильтров).

Запустите двигатель. Если двигатель не запускается в течение 30 секунд, переведите пусковой включатель в положение ВЫКЛ.

Вновь поработайте топливоподкачивающим насосом, повторяя описанные выше операции, пока двигатель не запустится.

Если двигатель запустится, возможно, что в первые несколько минут его работа будет неустойчивой и сопровождаться излишним шумом. Это нормальное явление.

Если двигатель не запускается. См. блок-схему "Рабочие характеристики двигателя" в Разделе TT

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.





SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  31-март-2011
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.