Поскольку в конструкции маслоохладителя не предусмотрены прокладки или уплотнения для разделения масла и охлаждающей жидкости, их смешивание может быть вызвано нарушением герметичности элемента маслоохладителя. См. Процедуру 007-003 в Разделе 7.
Во время работы двигателя давление в системе смазки выше, чем в системе охлаждения. Нарушение герметичности маслоохладителя проявится как появление масла в охлаждающей жидкости.
Вместе с тем, после выключения двигателя наличие остаточного давления в системе охлаждения может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло.
Для проверки герметичности системы смазки создайте в ней давление 140 кПа (20 фунт/кв. дюйм). После этого снимите следующие детали и проверьте отсутствие утечек:
Крышка коромысел (наличие утечек - признак появления трещин в головке блока цилиндров)
Сливная пробка поддона картера двигателя (утечки указывают на повреждение маслоохладителя, прокладки головки, появление трещин в головке или блоке цилиндров)
Попадание охлаждающей жидкости в масло может быть также вызвано повреждением прокладки маслоохладителя или прокладки крышки передних распределительных шестерен.
Износ или повреждение уплотнения вала топливного насоса высокого давления приведет к попаданию топлива к картер распределительных шестерен и затем в поддон картера двигателя.
Конструкция уплотнения обеспечивает более плотную герметизацию при увеличении давления в корпусе насоса. Давление сильнее прижимает кромку (1) к валу.
Износ уплотнения приведет к утечке через него при запуске и останове двигателя, когда давление в корпусе насоса низкое. Эту неисправность сложно определить опрессовкой насоса.