При диагностике отказов системы смазки проверьте все очевидные факторы, имеющие отношение к давлению масла, в том числе манометры, уровень масла, степень его загрязнения и вязкость.
Высокое давление масла возникает при первом запуске двигателя в холодную погоду.
Обычно давление масла при запуске холодного двигателя равно 689 - 827 кПа (100 - 120 фунт/кв. дюйм).
При нормальной работе плунжера регулятора давления оно должно упасть примерно до 352 кПа (51 фунт/кв. дюйм) после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Низкое давление масла (или его отсутствие) может быть вызвано несколькими неисправностями, имеющими отношение к системе смазки.
В начале изучения проблемы определите, при каких условиях работы двигателя было впервые замечено низкое давление. Ниже приведены условия, при которых может возникнуть низкое давление масла:
Наличие охлаждающей жидкости в масле может быть вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров или внутренней утечкой маслоохладителя. См. Процедуру 007-003 в Разделе 7.
Во время работы двигателя давление масла выше, чем у охлаждающей жидкости. Негерметичность маслоохладителя приведет к попаданию масла в систему охлаждения.
Вместе с тем, после выключения двигателя наличие остаточного давления в системе охлаждения может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло.
Для проверки герметичности системы смазки создайте в ней давление 140 кПа (20 фунт/кв. дюйм). После этого снимите следующие детали и проверьте отсутствие утечек:
Пробка сливного отверстия системы смазки. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7.Утечки указывают на повреждение маслоохладителя, прокладки головки блока цилиндров или наличие трещин в головке или блоке цилиндров.
Для обеспечения герметичности системы смазки используются различные прокладки, уплотнения и пробки. Большинство утечек можно выявить во время регулярных осмотров двигателя и транспортного средства.
Износ или повреждение уплотнений турбонагнетателя также может привести к попаданию масла в систему охлаждения воздуха и к последующему его сгоранию в двигателе.
Плохая работа поршневых колец приводит к выходу слишком большого количества масла из системы вентиляции картера и/или к его сгоранию в цилиндрах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели двигателя оснащены закрытой системой вентиляции картера, в которой картерные газы подаются во впускную систему, прежде чем они попадают на вход турбонагнетателя. Для двигателей, оснащенных закрытой системой вентиляции картера, не следует считать необычным скопление остатков масла в трубах охладителя наддувочного воздуха.