Отсоедините шток привода от рычага перепускного клапана. Для этого можно медленно увеличить давление в корпусе привода до момента начала движения штока. Используйте регулятор давления воздуха, оснащенный манометром (номер по каталогу 3823799).
Отсоедините шток привода от штифта рычага перепускного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на диафрагме привода есть трещины, и она не держит давление, вручную вытяните шток, преодолевая усилие пружины привода, для снятия штока со штифта рычага перепускного клапана.
Ослабьте болты крепления корпуса привода, отсоедините шланг подачи воздуха и снимите узел с опорного кронштейна.
Отсоедините магистраль подачи давления от корпуса привода перепускного клапана.
Подсоедините и закрепите шланг между регулируемым источником сжатого воздуха и приводом.
Постепенно повышая до 186 кПа (27 фунт/кв. дюйм) давление, подаваемое на привод от регулируемым источником сжатого воздуха, проверьте, перемещается ли шток привода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если корпус привода исправен, шума утечки воздуха не должно быть слышно.
При заедании рычага перепускного клапана распылите проникающее масло на его шарнир и попытайтесь покачать и стронуть этот рычаг. Если стронуть рычаг не не удается, замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового привода перепускного клапана необходимо предварительно снять турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене привода используется распорка, которая закрепляется на штоке привода специальным шнуром. Эту распорку следует снимать только на завершающем этапе процедуры установки.
Установите тягу на штифт рычага перепускного клапана. Поверните распорку так, чтобы был виден ее гребень, и прижмите рычаг перепускного клапана к штоку, затем положите привод вдоль опорного кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не вставляйте две шпильки в отверстия.
Отрегулируйте длину штока привода, сняв привод с турбонагнетателя. Поворачивая наконечник штока, установите привод так, чтобы он сел своей нижней частью на шпильки с зазором менее 0,5 мм (0,020 дюйма).
Затяните контргайку штока привода, зафиксировав наконечник штока. Срезав обвязку, снимите его вместе с распоркой. Утилизируйте обвязку. Продолжая вращать контргайку в прежнем направлении, прижмите ее к тяге.