010-050   Привод перепускного клапана турбонагнетателя

Оглавление

Начальная проверка
Снятие
Проверка герметичности
Установка



Начальная проверка

TOC

Встроенная магистраль (1) привода перепускного клапана подает воздух под давлением от выхода компрессора к корпусу (2) привода перепускного клапана.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE

Проверьте гибкий шланг между соединением привода и корпусом компрессора на отсутствие повреждения и надежность закрепления.

В случае повреждения замените шланг и хомуты.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Деформация опорного кронштейна, штока или рычага привода перепускного клапана может вызвать неисправность в его работе.

Проверьте опорный кронштейн, шток и рычаг привода на отсутствие повреждений.

Расширение отверстия под шток привода потребует замены привода.

При наличии деформации опорного кронштейна, штока или рычага привода перепускного клапана обязательно замените погнутую деталь.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Снятие

TOC

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии привода перепускного клапана необходимо предварительно снять турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо проверить герметичность привода перепускного клапана, это следует сделать до снятия привода.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием обратите внимание на ориентацию фитинга корпуса привода перепускного клапана относительно опорного кронштейна.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Снимите стопорное кольцо с рычага управления.

Отсоедините магистраль подачи давления от корпуса привода перепускного клапана.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Не погните рычаг управления.

Отсоедините шток привода от рычага перепускного клапана. Для этого можно медленно увеличить давление в корпусе привода до момента начала движения штока. Используйте регулятор давления воздуха, оснащенный манометром (номер по каталогу 3823799).

Отсоедините шток привода от штифта рычага перепускного клапана.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на диафрагме привода есть трещины, и она не держит давление, вручную вытяните шток, преодолевая усилие пружины привода, для снятия штока со штифта рычага перепускного клапана.

Ослабьте болты крепления корпуса привода, отсоедините шланг подачи воздуха и снимите узел с опорного кронштейна.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка герметичности

TOC

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки привода перепускного клапана необходимо предварительно снять турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Отсоедините магистраль подачи давления от корпуса привода перепускного клапана.

Подсоедините и закрепите шланг между регулируемым источником сжатого воздуха и приводом.

Постепенно повышая до 186 кПа (27 фунт/кв. дюйм) давление, подаваемое на привод от регулируемым источником сжатого воздуха, проверьте, перемещается ли шток привода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если корпус привода исправен, шума утечки воздуха не должно быть слышно.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если шток не двигается, снимите стопорное кольцо и отсоедините шток от штифта рычага перепускного клапана.

Подайте воздух под давлением в корпус привода и проверьте, перемещается ли шток. При отсутствии движения замените привод перепускного клапана.

Если шток привода движется, покачайте рычаг перепускного клапана и проверьте плавность его перемещения.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

При заедании рычага перепускного клапана распылите проникающее масло на его шарнир и попытайтесь покачать и стронуть этот рычаг. Если стронуть рычаг не не удается, замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если стронуть рычаг удалось, и он начал плавно перемещаться, подсоедините шток привода и проверьте его перемещение под воздействием давления воздуха.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

TOC

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового привода перепускного клапана необходимо предварительно снять турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене привода используется распорка, которая закрепляется на штоке привода специальным шнуром. Эту распорку следует снимать только на завершающем этапе процедуры установки.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите тягу на штифт рычага перепускного клапана. Поверните распорку так, чтобы был виден ее гребень, и прижмите рычаг перепускного клапана к штоку, затем положите привод вдоль опорного кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не вставляйте две шпильки в отверстия.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Отрегулируйте длину штока привода, сняв привод с турбонагнетателя. Поворачивая наконечник штока, установите привод так, чтобы он сел своей нижней частью на шпильки с зазором менее 0,5 мм (0,020 дюйма).



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Регулировка считается правильной, если нижняя часть привода садится на кронштейн с зазором менее 0,5 мм (0,020 дюйма).

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите шпильки крепления привода в отверстия кронштейна.

Установите шток привода на штифт рычага перепускного клапана. Установите фиксатор штока.

Затяните крепежные гайки с нормативным моментом затяжки.

Момент затяжки:  8  n.m  [71 in-lb]




SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Затяните контргайку штока привода, зафиксировав наконечник штока. Срезав обвязку, снимите его вместе с распоркой. Утилизируйте обвязку. Продолжая вращать контргайку в прежнем направлении, прижмите ее к тяге.

Момент затяжки:  8  n.m  [71 in-lb]




SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите шланг подачи воздуха на привод. Используйте прилагаемый новый хомут шланга.



SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  15-август-2011
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.