016-028   Боковой опорный кронштейн двигателя

Оглавление

Общие сведения
Начальная проверка
Снятие
Очистка и проверка возможности повторного использования
Установка



Общие сведения

TOC

Из-за наличия нескольких возможных вариантов конструкции опор двигателя эта процедура носит общий характер. Некоторые иллюстрации могут не соответствовать снимаемым или устанавливаемым деталям и узлам.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Начальная проверка

TOC
 ВНИМАНИЕ 

Повреждение опор и кронштейнов двигателя может вызвать нарушение его центровки. Повреждение агрегатов трансмиссии может привести к возникновению повышенной вибрации.

Для всех вариантов установки двигателя проверьте все опоры с резиновыми подушками на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Проверьте все опорные кронштейны на отсутствие трещин или повреждений в отверстиях под болты.

При необходимости замените все поврежденные детали.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Снятие

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Используемые подъёмные механизмы должны обеспечить безопасный подъём двигателя в сборе с коробкой передач или редуктором.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Масса этого узла составляет не менее 23 кг (50 фунтов). Во избежание получения травм при подъеме узла используйте подъемник или воспользуйтесь посторонней помощью.

Используйте лебёдку или подъёмный механизм для поддержки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии узлов крепления двигателя отметьте места установки регулировочных шайб или распорных втулок.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Снимите болты и кронштейны боковых опор двигателя.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Очистка и проверка возможности повторного использования

TOC
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке паром надевайте защитную одежду и очки или защитную маску. Горячий пар может вызвать тяжёлую травму.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Давление сжатого воздуха, используемого для очистки, не должно превышать 207 кПа (30 фунт/кв. дюйм). Для уменьшения вероятности получения травм обязательно используйте защитные очки/маску, перчатки и защитную одежду.

Для очистки переднего опорного кронштейна двигателя используйте растворитель или пар.

Просушите сжатым воздухом.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Проверьте опорный кронштейн двигателя на отсутствие трещин и других повреждений.

При наличии трещин или повреждений опорный кронштейн двигателя подлежит замене.

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых опорных кронштейнах двигателя используются резиновые вставки. Обязательно проверьте вставки на отсутствие отслоений материала, трещин и признаков старения. При обнаружении любых повреждений обязательно замените опорный кронштейн двигателя.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

TOC

Боковая опора: установите боковые опорные кронштейны и крепежные болты.

Torque Value:
Класс 8,8
  1. 80 n.m    [59 ft-lb]
Torque Value:
Класс 10,9
  1. 115 n.m    [85 ft-lb]
Torque Value:
Класс 12.9
  1. 125 n.m    [92 ft-lb]




SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Опустите переднюю часть двигателя.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии посторонних шумов или вибрации.



SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  31-март-2011
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.