Изолируйте цепи датчика положения педали сцепления, как описано в предыдущей операции. Установите все переключатели в кабине в положение ВЫКЛ. или в нейтральное положение и отсоедините датчики положения педали сцепления и педали акселератора.
Настройте тестер на измерение сопротивления. Вставьте один щуп в контакт сигнальной цепи датчика положения педали сцепления на разъеме жгута комплектного оборудования. Вставьте другой щуп в контакт цепи "массы" датчика положения педали сцепления. Подсоедините зажимы к выводам тестера.
Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).
Когда первый щуп все еще касается контакта сигнальной цепи датчика положения педали сцепления, снимите щуп с контакта цепи "массы" датчика и поочередно прикоснитесь им ко всем остальным контактам. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов.
Если цепь не разомкнута, имеется короткое замыкание между проводом, соединенным с контактом сигнальной цепи датчика положения педали сцепления, и контактом, для которого цепь замкнута. Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства.
Снимите щуп с контакта сигнальной цепи датчика положения педали сцепления и прикоснитесь им к контакту цепи "массы" датчика. Поочередно прикоснитесь другим щупом ко всем остальным контактам. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов, кроме контакта цепи "массы" датчика положения педали сцепления.
Если цепь не разомкнута, имеется короткое замыкание между проводом, соединенным с контактом цепи "массы" датчика положения педали сцепления, и контактом, для которого цепь замкнута. Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства.
|