Причина | Устранение |
---|
Двигатель не запускается, запускается с трудом или периодически глохнет. |
Визуально проверьте уровень топлива в топливных баках. Убедитесь в исправной работе указателя уровня топлива. |
Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, затрудненный запуск, низкие показатели по экономии топлива, белый дым, черный дым или двигатель запускается, но быстро глохнет |
Проверьте сопротивление на впуске топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6 . |
Двигатель с трудом запускается или появление белого дыма при его запуске. |
Подключите диагностический комплект INSITE™. В перечне проверок модуля ECМ выберите проверку нагревателя впускной системы. Действуйте по инструкциям на экране для определения исправности вспомогательного пускового устройства и его цепей. Если нагреватель впускной системы не работает как положено, проверьте его электропроводку и релейные цепи. См. Процедуру 010-029 в Разделе 10. . |
Пуск двигателя затруднен |
Выполните проверку отсутствия утечек в топливной системе. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. . |
Двигатель не запускается или периодически глохнет. |
С пускового включателя транспортного средства на модуль ECM подается входной сигнал, который включает и выключает модуль ECM. При отсутствии напряжения в цепи пускового включателя, питание на модуль ECM не будет подаваться, что исключит запуск двигателя. Проверьте цепь пускового включателя транспортного средства на отсутствие обрывов. См. Процедуру 019-064 в Разделе 19. . |
Низкая мощность, плохая приемистость, проблемный запуск двигателя, его неустойчивая работа или возможные коды неисправности 559 и 2215 |
Проверьте отсутствие воздуха в топливной системе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6. . |
Двигатель не запускается или периодически глохнет. |
Проверьте цепи аккумуляторного питания и "массы" модуля ECM. Отсоедините разъем цепи питания от модуля ECM. Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. Измерьте напряжение в цепи питания модуля ECM между отрицательными (−) и положительными (+) контактами разъема этого модуля. Измерьте напряжение на модуле ECM, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ. и в положении запуска. |
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается. |
Проверьте правильность прокладки сливного топливопровода к нижней части топливного бака. Если сливной трубопровод не подведен к днищу бака, воздух имеет возможность попасть в топливную систему, в результате чего топливо начинает сливаться обратно в бак с всасывающей стороны насоса. Это станет причиной проблемного запуска двигателя после длительного его простоя. |
Низкая мощность, плохая приемистость, неустойчивая работа двигателя, большой расход топлива или проблемный запуск двигателя |
Проверьте сливной топливопровод на отсутствие препятствий или засорений. См. См. Процедуру 006-012 в Разделе 6. . |
Двигатель с трудом запускается или вовсе не запускается. |
Измерьте давление на выходе топливного шестеренного насоса для проверки его исправности. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5. . |