Пониженное давление масла

Symptom Tree  t105

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей

Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью диагностического комплекта INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя..

 

Неисправны или установлены в несоответствующем месте реле давления масла, масляный манометр или датчик давления масла

Измерьте давление масла. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7.Дайте двигателю поработать и сравните результаты измерений с показаниями масляного манометра машины. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования.

 

Неисправны датчик/реле давления масла, установленные на двигателе или их цепи (топливная система с электронным управлением)

Измерьте давление масла. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7.При наличии датчика давления масла проконтролируйте давление масла на экране диагностического комплекта INSITE™. Дайте двигателю поработать и сравните результаты измерений. При необходимости замените реле/датчик давления масла. См. Процедуру 019-155 в Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или в Руководстве владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266..

 

Уровень масла выше или ниже нормы

Проверьте уровень масла. При необходимости долейте или слейте масло. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7 и Процедуру 007-009 в Разделе 7. .

 

Внешние утечки масла

Проверьте двигатель на отсутствие внешних утечек масла. Затяните болты, трубные пробки и фитинги. При необходимости замените прокладки. См. "Лампа теплового излучения", номер по каталогу 3163337, и флуоресцентный индикатор, номер по каталогу 3376891, для определения места утечки. Действуйте согласно соответствующим инструкциям. При необходимости отремонтируйте..

 

Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации

Замените масло и фильтры. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива..

 

Масло загрязнено охлаждающей жидкостью или топливом

См. блок-схему диагностики неисправностей "Загрязненное масло"..

 

Угол наклона двигателя во время эксплуатации выше нормы

См. Технические характеристики двигателя - требования к углу наклона соответствующего двигателя.

 

Температура охлаждающей жидкости выше нормы

См. блок-схему диагностики неисправности "Температура охлаждающей жидкости выше нормы - постепенный перегрев".

 

Неисправен основной регулятор давления масла

Проверьте исправность основного регулятора давления масла в сборе. См. Процедуру 007-029 в Разделе 7. .

 

Повреждена трубка забора масла или подтекает прокладка

Снимите и проверьте поддон картера или трубку забора масла. См. Процедуру 007-025 в Разделе 7 .

 

Датчик/реле давления масла, установленные на двигателе или их цепи залиты герметиком

Проверьте наличие герметика в канале датчика/реле давления масла, сняв переднюю крышку распределительных шестерен. См. Процедуру 007-003 в Разделе 7 .

 

Неисправен масляный насос

Проверьте масляный насос. См. Процедуру 007-031 в Разделе 7 .

 

Засорен маслоохладитель

Проверьте маслоохладитель. См. Процедуру 007-003 в Разделе 7 .

 

Температура масла выше нормы

См. блок-схему диагностики неисправности "Температура масла выше нормы"..

 

Повреждены или установлены неправильно форсунки охлаждения поршней

Проверьте форсунки охлаждения поршней на наличие повреждений и правильность их установки. См. Процедуру 001-046 в Разделе 1 .

 

Внутреннее повреждение двигателя или внутренние утечки масла

Проведите анализ масла. Проверьте масляный фильтр. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 для определения места возможного нахождения повреждений. Места возможного нахождения повреждений включают внутренние компенсационные заглушки, коренные и шатунные подшипники, втулки распределительного вала и коромысла..

 

Last Modified:  23-декабрь-2009
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.