Причина | Устранение |
---|
Заправлено масло из загрязнённой ёмкости |
Проверьте качество поставляемого масла. Слейте загрязненное масло и замените его чистым. Замените масляные фильтры. См. Процедура 007-037 в Разделе 7 . |
Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации |
Замените масло и фильтры. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива.. |
Повышенный интервал между операциями слива масла |
Убедитесь в том, что периодичность слива масла соответствует норме. См. Руководство владельца комплектного оборудования или Руководство по эксплуатации и техобслуживанию соответствующего двигателя. |
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества |
Используйте высококачественное топливо. См. Руководство владельца комплектного оборудования или Руководство по эксплуатации и техобслуживанию соответствующего двигателя - требования к топливу. |
Температура охлаждающей жидкости ниже нормы |
См. блок-схему диагностики неисправности "Температура охлаждающей жидкости ниже нормы".. |
Масло загрязнено охлаждающей жидкостью или топливом |
См. блок-схему диагностики неисправностей "Загрязненное масло".. |
Температура масла выше нормы |
См. Процедуру 007-003 в Разделе 7 при необходимости замены маслоохладителя. Проверьте соответствие установленного маслоохладителя по каталожному номеру. См. соответствующий каталог деталей и/или web-узел QuickServe™ Online.. |
Повышенное давление картерных газов |
Проверьте отсутствие повышенного давления картерных газов. См. Процедуру 014-010 в Разделе 14. . |
Сопротивление выпускной системы выше или ниже нормы. |
Проверьте отсутствие засорения в выпускной системе. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. . |