Типовые действия при выявлении нарушения герметичности впускной системы:
проверка отсутствия поврежденных или плохо затянутых хомутов.
нанесение мыльной воды в места возможных утечек и наблюдение за появлением пузырьков воздуха.
выявление на слух свиста высокого тона или звука всасывания в месте возможной утечки или протечки.
Next
Проверьте впускные воздуховоды на отсутствие трещин на шлангах или плохо затянутых хомутов.
Запустите двигатель на высоких холостых оборотах и проверьте герметичность впускного воздуховода с помощью мыльной воды.
При наличии утечки воздуха на входе в турбонагнетатель, в месте утечки будут появляться мыльные пузыри.
Previous Next
При необходимости замените поврежденные трубопроводы и затяните ослабленные хомуты для обеспечения герметичности впускной системы.
Момент затяжки: 10 n.m [89 in-lb]
Убедитесь в отсутствии коррозии впускного воздуховода под шлангами и хомутами. Продукты коррозии и грязь могут попасть во впускную систему.
При необходимости снимите и очистите.
Previous Next
Нарушение герметичности контура высокого давления впускной системы приведет к уменьшению количества воздуха, подаваемого в цилиндры во время работы двигателя, и ухудшению его характеристик.
Previous Next
Выведите двигатель в режим работы с максимальной подачей топлива, максимальной нагрузкой и номинальной частотой вращения.
Прислушайтесь, не доносится ли из турбонагнетателя, соседних трубопроводов и патрубков свистящего звука.
Нанесите мыльную воду на контактные поверхности, проверьте, не появляются ли пузырьки.
Previous Next
Утечки также могут быть обнаружены в выходном патрубке турбонагнетателя.
Проверьте отсутствие повреждений, замените уплотнительное кольцо и подтяните хомуты.
Момент затяжки: 10 n.m [89 in-lb]
Previous Next
Проверьте на отсутствие повреждений трубопроводы и соединения охладителя наддувочного воздуха. См. Процедуру 010-019 в Разделе 10.
Затяните ослабленные хомуты.
Момент затяжки указан в документации изготовителя оборудования.
Previous Next
На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов проверьте привод дроссельной заслонки на отсутствие повреждений.
На двигателях с каталитическим нейтрализатором SCR проверьте воздуховод на отсутствие повреждений.
Убедитесь в надежности затяжки болтов.
Previous Next
Проверьте впускной коллектор на отсутствие повреждений.
Убедитесь в надежности затяжки болтов.
В случае обнаружения повреждения следует выполнить действия по его устранению, включая возможную замену прокладки.
Previous Next
Нарушение герметичности выпускной системы приведет к снижению частоты вращения турбонагнетателя и уменьшению количества воздуха, подаваемого в цилиндры работающего двигателя.
Previous Next
Выведите двигатель в режим работы с максимальной подачей топлива, максимальной нагрузкой и номинальной частотой вращения.
Утечки можно обнаружить по шуму, при помощи мыльной воды или по изменению цвета под действием просачивающихся горячих газов.
Previous Next
Прокладки в местах крепления турбонагнетателя.
Previous Next
Уплотнительная поверхность корпуса турбины
Previous Next
Прокладки узлов и деталей системы рециркуляции отработавших газов (при наличии).
Previous