Утечки моторного масла или топлива из турбонагнетателя

Symptom Tree  t122

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Длительное время двигатель работает без нагрузки или с малой нагрузкой.

Изучите инструкции по эксплуатации двигателя. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 и Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266. Низкие температуры масла и охлаждающей жидкости могут быть вызваны продолжительным временем простоя (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. При необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах увеличьте его частоту вращения для этого режима. См. инструкции по эксплуатации в соответствующих руководствах..

 

Наличие белого дыма

См. блок-схему диагностики неисправности "Рабочие характеристики двигателя".

 

Утечки масла из магистралей системы смазки

Проверьте все магистрали и фитинги системы смазки на наличие утечек. Затяните фитинги с ослабленной затяжкой и замените негерметичные магистрали при необходимости.

 

Повышенное сопротивление в сливном трубопроводе турбонагнетателя

Снимите сливной трубопровод турбонагнетателя и проверьте его на наличие засорения. Очистите или замените сливной трубопровод. См. Процедуру 010-045 в Разделе 10. .

 

Засорена система вентиляции картера двигателя

Проверьте и очистите шланги системы вентиляции картера. Проверьте и очистите клапан системы вентиляции картера. См. Процедуру 003-024 в Разделе 3 и Процедуру 003-023 в Разделе 3. .

 

Попадание масла или топлива в турбонагнетатель

Снимите впускные и выпускные трубопроводы и проверьте их на наличие следов масла или топлива.

 

Повышенное сопротивление во впускной системе

Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр и впускной воздуховод. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10 .

 

Сопротивление выпускной системы не соответствует норме

Проверьте выпускную систему на отсутствие засорений. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. .

 

Негерметичность сальника турбонагнетателя

Проверьте уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 .

 

Зазор рабочего колеса турбонагнетателя не соответствует норме

Проверьте радиальный зазор подшипника и осевой зазор. Проверьте турбонагнетатель. При необходимости отремонтируйте или замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 .

 

Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана

Проверьте стержни и уплотнения клапанов. См. Процедура 002-004 в Разделе 2 .

 

Last Modified:  23-декабрь-2009
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.