Причина | Устранение |
---|
Длительное время двигатель работает без нагрузки или с малой нагрузкой. |
Изучите инструкции по эксплуатации двигателя. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 и Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266. Низкие температуры масла и охлаждающей жидкости могут быть вызваны продолжительным временем простоя (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. При необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах увеличьте его частоту вращения для этого режима. См. инструкции по эксплуатации в соответствующих руководствах.. |
Наличие белого дыма |
См. блок-схему диагностики неисправности "Рабочие характеристики двигателя". |
Утечки масла из магистралей системы смазки |
Проверьте все магистрали и фитинги системы смазки на наличие утечек. Затяните фитинги с ослабленной затяжкой и замените негерметичные магистрали при необходимости. |
Повышенное сопротивление в сливном трубопроводе турбонагнетателя |
Снимите сливной трубопровод турбонагнетателя и проверьте его на наличие засорения. Очистите или замените сливной трубопровод. См. Процедуру 010-045 в Разделе 10. . |
Засорена система вентиляции картера двигателя |
Проверьте и очистите шланги системы вентиляции картера. Проверьте и очистите клапан системы вентиляции картера. См. Процедуру 003-024 в Разделе 3 и Процедуру 003-023 в Разделе 3. . |
Попадание масла или топлива в турбонагнетатель |
Снимите впускные и выпускные трубопроводы и проверьте их на наличие следов масла или топлива. |
Повышенное сопротивление во впускной системе |
Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр и впускной воздуховод. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10 . |
Сопротивление выпускной системы не соответствует норме |
Проверьте выпускную систему на отсутствие засорений. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. . |
Негерметичность сальника турбонагнетателя |
Проверьте уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
Зазор рабочего колеса турбонагнетателя не соответствует норме |
Проверьте радиальный зазор подшипника и осевой зазор. Проверьте турбонагнетатель. При необходимости отремонтируйте или замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана |
Проверьте стержни и уплотнения клапанов. См. Процедура 002-004 в Разделе 2 . |