Причина | Устранение |
---|
Перед началом выявления причин шума двигателя, убедитесь в том, что вспомогательные агрегаты двигателя (вакуумный насос, муфта вентилятора, компрессор кондиционера или насос гидросистемы) не являются источником шума. См. "Процедуры диагностики шума двигателя - общие сведения" в конце Раздела TS перед использованием данной блок-схемы.
Ослаблено натяжение ремня вентилятора. |
Проверьте натяжение ремня и при необходимости натяните его. См. Процедуру 008-002 в Разделе 8. . |
Вентилятор плохо закреплён, повреждён, или нарушена его балансировка |
Проверьте вентилятор. См. Процедуру 008-040 в Разделе 8. . |
Повышенный шум при работе муфты вентилятора, насоса гидросистемы или компрессора кондиционера |
Отключайте каждый агрегат и проверяйте, не являлся ли он источником шума. См. Процедуру 008-040 в Разделе 8, Процедуру 009-016 в Разделе 9 или Руководство по обслуживанию комплектного оборудования. |
Негерметичность впускной или выпускной системы |
Проверьте герметичность впускной и выпускной систем. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 . |
Трубопроводы впускной или выпускной системы соприкасаются с шасси или кабиной |
Убедитесь в отсутствии точек соприкосновения трубопроводов с шасси и кабиной. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Уровень масла выше или ниже нормы |
Проверьте уровень масла. При необходимости долейте или слейте масло. См. Процедура 007-037 в Разделе 7 . |
Разжиженное или разбавленное масло |
См. Процедуру 007-044 в Разделе 7Если масло грязное, см. блок-схему диагностики неисправности "Загрязненное смазочное масло".. |
Давление масла ниже нормы |
Проверьте давление масла. Если давление низкое, Процедуру 007-029 в Разделе 7.Если давление масла ниже нормы, см. блок-схему диагностики неисправности "Пониженное давление смазочного масла".. |
Поврежден гаситель крутильных колебаний |
Проверьте гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала. См. Процедуру 001-022 в Разделе 1. . |
Температура охлаждающей жидкости выше нормы |
См. блок-схему "Температура охлаждающей жидкости выше нормы - постепенный перегрев". |
Повышенный шум в силовой передаче |
Отсоедините силовую передачу. Проверьте, является ли двигатель источником шума. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала |
Проверьте устройство натяжения цепи. См. Процедуру 002-037 в Разделе 2 . |
Неправильная регулировка клапанного механизма |
Измерьте и отрегулируйте параметры настройки клапанного механизма. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. . |
Повреждены детали клапанного механизма и форсунок |
Убедитесь в отсутствии повреждения или повышенного износа коромысел, осей коромысел и клапанов. См. Процедуру 003-008 в Разделе 3. . |
Неисправность форсунки |
Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. Процедуры 006-026 в Разделе 6 или 014-008 в Разделе 14. . |
Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика |
Проверьте маховик и болты его крепления. См. Процедуру 016-005 в Разделе 16. . |
Увеличенный зазор в зацеплении или повреждение зубьев распределительных шестерен |
Проверьте зазор в зацеплении и зубья промежуточной шестерни. См. Процедуру 001-110 в Разделе 1 . |
Шум коренного или шатунного подшипника |
См. блок-схемы "Повышенный шум двигателя - шатун" или "Повышенный шум двигателя - коренной подшипник".. |
Шум в турбонагнетателе |
См. блок-схему "Повышенный шум двигателя - турбонагнетатель".. |
Повышенный шум детонации |
См. блок-схему "Повышенный шум двигателя - детонация".. |
Повреждение или износ поршня или поршневых колец. |
Проверьте герметичность впускной системы. Проверьте поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 или Процедуру 001-047 в Разделе 1. Для определения места и причины возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте масляные фильтры. См. Процедуры 007-044 в Разделе 7 и Процедуру 007-083 в Разделе 7. . |