Причина | Устранение |
---|
Калибровка модуля ECM может быть обновлена |
Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления (ECM). Используйте реестр калибровок, находящийся в системе QuickServe™ Online, для поиска решений по устранению ошибок калибровки модуля ECM. При необходимости проведите калибровку ECM. См. Процедуру 019-032 в Разделе 19. . |
Низкая мощность, ухудшение рабочих характеристик или плохая приемистость двигателя |
Используйте диагностический комплект INSITE™ для регулировки параметра "Состояние топливной системы" или "Состояние двигателя". Для регулировки параметра "Состояние двигателя" можно воспользоваться пунктом "Engine State Monitor" (Контроль состояния двигателя), выбрав его в меню диагностической проверки модуля ECM. Проверьте правильность подбора форсунок. Убедитесь в том, что двигатель работает в нормальном состоянии. См. "Расширенные технологии диагностики неисправностей двигателя", Бюллетень 4021686. |
Низкая мощность, ухудшение рабочих характеристик или плохая приемистость двигателя |
Проверьте сопротивление на впуске топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6. . |
Низкая мощность, черный дым или ухудшение рабочих характеристик двигателя |
Проверьте герметичность впускной системы. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 . Примечание. На двигателях с отбором воздуха для воздушного компрессора от турбонагнетателя часто забывают учесть возможность утечки воздуха через впускную магистраль компрессора, через которую воздух подается из впускной системы двигателя в компрессор. |
Низкая мощность, плохая приемистость, неустойчивая работа двигателя или проблемный его запуск |
Проверьте отсутствие воздуха в топливной системе. См. Процедура 006-003 в Разделе 6 . |
Низкая мощность, ухудшение рабочих характеристик двигателя или, возможно, черный дым |
Проверьте шланг привода перепускного клапана на отсутствие отверстий или трещин. Проверьте исправность работы привода перепускного клапана турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува или ухудшение рабочих характеристик двигателя |
Измерьте сопротивление выпускной магистрали. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. . |
Низкая мощность, плохая приемистость или черный дым |
Проверьте рабочие лопатки компрессора и турбины турбонагнетателя на отсутствие повреждений или износа. Проверьте радиальный и осевой зазоры рабочего колеса турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. |
Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува, повышенный расход топлива |
Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен. Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10 . |
Низкая мощность и черный дым, вызванный утечками в системе рециркуляции отработавших газов |
Проверьте герметичность системы рециркуляции отработавших газов. Проверьте отсутствие утечек на соединительной трубке. Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. См. Процедуру 011-022 в Разделе 11. См. Процедуру 011-019 в Разделе 11.. |
Низкая мощность, плохая приемистость, проблемный запуск двигателя, его неустойчивая работа или возможные коды неисправности 559 и 2215 |
Используйте диагностический комплект INSITE™ для контроля положения акселератора при полностью нажатой и отпущенной педали акселератора. Убедитесь, что при полностью отпущенной педали акселератора сигнал датчика положения равен 0%, а при полностью нажатой педали - 100%. |
Белый дым, падение мощности или, возможно, чрезмерный шум двигателя |
Возьмите пробу используемого топлива для определения его цетанового числа. |
Низкая мощность, плохая приемистость, неустойчивая работа двигателя, большой расход топлива или проблемный запуск двигателя |
Проверьте сливной топливопровод на отсутствие препятствий или засорений. См. Процедура 006-012 в Разделе 6. . |
Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, черный или белый дым, либо чрезмерный шум или вибрация двигателя |
Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. Измерьте зазор в клапанном механизме. Убедитесь, что измеренный зазор клапанного механизма находится в пределах нормы. Отрегулируйте зазор в клапанном механизме. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. . |
Низкая мощность, двигатель с трудом запускается или запускается, но быстро глохнет. |
Проверьте агрегаты, приводимые в действие двигателем (например, компрессоры) или механизмом отбора мощности, способные увеличить паразитную нагрузку на двигатель настолько, что не позволяют двигателю достичь минимальной частоты вращения запуска. |