Повышенный расход топлива

Symptom Tree  t087

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Подробно опросите оператора для проверки обоснованности претензии

См. бланк "Ходовые характеристики/Пониженная мощность - форма заявки-претензии заказчика" в конце Раздела TS.. Выполните инструкции, приведенные на бланке, перед продолжением работы по данной блок-схеме.

 

Неоправданные ожидания в отношении расхода топлива

Выясните, на чем основаны подобные ожидания оператора. Проведите моделирование VE/VMS для автомобильных двигателей для оценки ожидаемого расхода топлива или проведите эксплуатационные испытания для определения фактического расхода топлива. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Неправильные приемы работы оператора

Объясните оператору правильные приёмы эксплуатации двигателя. См. Раздел 1 Руководства по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266..

 

Уровень масла выше нормы

Проверьте уровень масла. Проверьте калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера. Долейте масло до требуемого уровня. См. Процедуру 007-009 в Разделе 7 и Процедуру 007-037 в Разделе 7. .

 

Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации

Замените масло и фильтры. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива..

 

Неправильная калибровка счетчика пробега в ступице колеса или одометра

Проверьте калибровку счетчика пробега и одометра. При необходимости выполните калибровку или замену счетчика пробега или одометра. Рассчитайте расход топлива с помощью новых данных о пробеге машины.

 

Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей

Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью диагностического комплекта INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677..

 

Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций

Проверьте программируемые параметры и выбранные функции при помощи диагностического комплекта. При необходимости повторно установите параметры и функции. См. Процедуру 019-078 в Разделе 19. .

 

Калибровка модуля ECM не соответствует норме

Проверьте предыдущие операции калибровки в памяти модуля ECM. См. рабочий лист журнала калибровок Click here to see ecm_calibration_rev_history.xls

на Интернет-сайте QuickServe™ Online или на калибровочном компакт-диске прибора INCAL™. Сравните параметры калибровки, записанные в модуле ECM, с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL), указанными в паспортной табличке двигателя. При необходимости выполните повторную калибровку модуля ECM. См. Процедуру 019-032 в Разделе 19. .

 

Длительная работа двигателя в режиме отбора мощности или на холостых оборотах

Проверьте время холостого хода или работы механизма отбора мощности с помощью диагностического комплекта INSITE™. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут).

 

Вспомогательные агрегаты используют топливо из бака (баков) машины

Проверьте расход топлива вспомогательных агрегатов. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Влияние на расход топлива характеристик оборудования и условий окружающей среды

При оценке расхода топлива учтите температуру окружающего воздуха, скорость и направление ветра, размер шин, углы установки колес, маршруты движения, а также использование вспомогательных аэродинамических приспособлений.

 

Повышенные потери мощности в агрегатах транспортного средства

Проверьте тормоза машины на отсутствие "прихватывания", исправность коробки передач, продолжительность рабочего цикла вентилятора радиатора и агрегаты, приводимые от двигателя. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Неисправность судна или повышенные потери мощности

Проверьте состояние подводной части судна, гребного винта, редуктора и вспомогательных агрегатов, приводимых от двигателя. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Силовая передача транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю

Проверьте соответствие норме используемых редукторов и агрегатов силовой передачи. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Судно перегружено, или неправильно подобран гребной винт.

Максимальная скорость движения судна должна соответствовать номинальной частоте вращения двигателя.

 

Неисправен датчик давления во впускном коллекторе (наддува) или его цепь

Проверьте исправность датчика давления наддува и его цепь. Сравните показания датчика давления во впускном коллекторе в режиме контроля диагностического комплекта INSITE™ с показаниями механического манометра. См. Процедуру 019-159 в Разделе 19. .

 

Неисправность датчика скорости транспортного средства или его цепи

См. документацию на диагностический комплект. Если скорость, отображаемая монитором, не равна нулю, проверьте датчик и его цепь. См. Процедуру 019-090 в Разделе 19 и Процедуру 019-091 в Разделе 19. .

 

Несанкционированное вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства

Убедитесь в отсутствии вмешательства в работу датчика скорости транспортного средства и его цепи. Проверьте код неисправности 242. При необходимости отремонтируйте цепь. См. Процедуру 019-090 в Разделе 19 и Процедуру 019-091 в Разделе 19. .

 

Утечка топлива

Проверьте топливопроводы, разъемы топливной системы и топливные фильтры на отсутствие утечек. Проверьте топливопроводы, ведущие к топливным бакам. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Негерметичность впускной или выпускной системы

Проверьте герметичность впускной и выпускной систем. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 .

 

Засорение или негерметичность охладителя наддувочного воздуха

Проверьте охладитель наддувочного воздуха на отсутствие засорения или утечек воздуха. См. Процедуру 010-027 в Разделе 10. .

 

Повышенное сопротивление во впускной системе

Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр и впускной воздуховод. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10 .

 

Сопротивление выпускной системы не соответствует норме

Проверьте выпускную систему на отсутствие засорений. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. .

 

Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества

Используйте высококачественное топливо. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.9 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива..

 

Неправильная регулировка клапанного механизма

Измерьте и отрегулируйте параметры настройки клапанного механизма. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. .

 

Форсунка(и) неисправны

Выполните диагностические проверки для выявления поврежденных форсунок. При необходимости замените форсунки. См. Процедуру 014-008 в Разделе 14 и Процедуру 006-026 в Разделе 6. .

 

Внутреннее повреждение двигателя

Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 .

 

Last Modified:  11-январь-2010
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.