Много черного дыма в отработавших газах

Symptom Tree  t116

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Калибровка модуля ECM может быть обновлена

Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления (ECM). Используйте реестр калибровок, находящийся в системе QuickServe™ Online, для поиска решений по устранению ошибок калибровки модуля ECM. При необходимости проведите калибровку ECM. См. Процедуру 019-032 в Разделе 19. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, затрудненный запуск, низкие показатели по экономии топлива, белый дым, черный дым или двигатель запускается, но быстро глохнет

Проверьте сопротивление на впуске топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6. .

 

Низкая мощность, черный дым или ухудшение рабочих характеристик двигателя

Проверьте герметичность впускной системы. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 . Примечание. На двигателях с отбором воздуха для воздушного компрессора от турбонагнетателя часто забывают учесть возможность утечки воздуха через впускную магистраль компрессора, через которую воздух подается из впускной системы двигателя в компрессор.

 

Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува или ухудшение рабочих характеристик двигателя

Проверьте охладитель наддувочного воздуха на отсутствие засорения или утечек воздуха путем его опрессовки. См. Процедуру 010-027 в Разделе 10. .

 

Пропуски зажигания, черный или белый дым

Проверьте правильность подбора форсунок по кодам настройки. С помощью диагностического комплекта INSITE™ выполните проверку цилиндров с последовательным их отключением для выявления конкретной форсунки, вызывающей пропуск зажигания. Проверьте правильность регулировки зазоров клапанного механизма. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. Если регулировка клапанного механизма оказывается правильной, замените поврежденную форсунку. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. .

 

Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува, повышенный расход топлива

Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен. Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10 .

 

Низкая мощность, ухудшение рабочих характеристик двигателя или, возможно, черный дым

Проверьте шланг привода перепускного клапана на отсутствие отверстий или трещин. Проверьте исправность работы привода перепускного клапана турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, черный или белый дым, либо чрезмерный шум или вибрация двигателя

Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. Измерьте зазор в клапанном механизме. Убедитесь, что измеренный зазор клапанного механизма находится в пределах нормы. Отрегулируйте зазор в клапанном механизме. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. .

 

Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува или ухудшение рабочих характеристик двигателя

Измерьте сопротивление выпускной магистрали. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость или черный дым

Проверьте рабочие лопатки компрессора и турбины турбонагнетателя на отсутствие повреждений или износа. Проверьте радиальный и осевой зазоры рабочего колеса турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений.

 

Last Modified:  25-март-2010
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.