Причина | Устранение |
---|
Калибровка модуля ECM может быть обновлена |
Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления (ECM). Используйте реестр калибровок, находящийся в системе QuickServe™ Online, для поиска решений по устранению ошибок калибровки модуля ECM. При необходимости проведите калибровку ECM. См. Процедуру 019-032 в Разделе 19. . |
Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, затрудненный запуск, низкие показатели по экономии топлива, белый дым, черный дым или двигатель запускается, но быстро глохнет |
Проверьте сопротивление на впуске топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6. . |
Низкая мощность, черный дым или ухудшение рабочих характеристик двигателя |
Проверьте герметичность впускной системы. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 . Примечание. На двигателях с отбором воздуха для воздушного компрессора от турбонагнетателя часто забывают учесть возможность утечки воздуха через впускную магистраль компрессора, через которую воздух подается из впускной системы двигателя в компрессор. |
Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува или ухудшение рабочих характеристик двигателя |
Проверьте охладитель наддувочного воздуха на отсутствие засорения или утечек воздуха путем его опрессовки. См. Процедуру 010-027 в Разделе 10. . |
Пропуски зажигания, черный или белый дым |
Проверьте правильность подбора форсунок по кодам настройки. С помощью диагностического комплекта INSITE™ выполните проверку цилиндров с последовательным их отключением для выявления конкретной форсунки, вызывающей пропуск зажигания. Проверьте правильность регулировки зазоров клапанного механизма. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. Если регулировка клапанного механизма оказывается правильной, замените поврежденную форсунку. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. . |
Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува, повышенный расход топлива |
Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен. Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10 . |
Низкая мощность, ухудшение рабочих характеристик двигателя или, возможно, черный дым |
Проверьте шланг привода перепускного клапана на отсутствие отверстий или трещин. Проверьте исправность работы привода перепускного клапана турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, черный или белый дым, либо чрезмерный шум или вибрация двигателя |
Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. Измерьте зазор в клапанном механизме. Убедитесь, что измеренный зазор клапанного механизма находится в пределах нормы. Отрегулируйте зазор в клапанном механизме. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. . |
Низкая мощность, черный дым, низкое давление наддува или ухудшение рабочих характеристик двигателя |
Измерьте сопротивление выпускной магистрали. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. . |
Низкая мощность, плохая приемистость или черный дым |
Проверьте рабочие лопатки компрессора и турбины турбонагнетателя на отсутствие повреждений или износа. Проверьте радиальный и осевой зазоры рабочего колеса турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. |