Много белого дыма в отработавших газах

Symptom Tree  t118

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Калибровка модуля ECM может быть обновлена

Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления (ECM). Используйте реестр калибровок, находящийся в системе QuickServe™ Online, для поиска решений по устранению ошибок калибровки модуля ECM. При необходимости проведите калибровку ECM. См. Процедуру 019-032 в Разделе 19. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, затрудненный запуск, низкие показатели по экономии топлива, белый дым, черный дым или двигатель запускается, но быстро глохнет

Проверьте сопротивление на впуске топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6. .

 

Пропуски зажигания, черный или белый дым

Используйте диагностический комплект INSITE™ для выполнения проверки с поочередным отключением цилиндров с целью выявления конкретной форсунки, вызывающей пропуск зажигания. Прежде чем заменять поврежденную форсунку, проверьте результаты последних измерений зазора клапанного механизма. Если регулировка клапанного механизма оказывается правильной, замените поврежденную форсунку. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. Если регулировка клапанного механизма оказывается правильной, замените поврежденную форсунку. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, черный или белый дым, либо чрезмерный шум или вибрация двигателя

Измерьте зазор в клапанном механизме. Убедитесь, что измеренный зазор клапанного механизма находится в пределах нормы. Отрегулируйте зазор в клапанном механизме. См. Процедуру 003-004 в Разделе 3. .

 

Двигатель с трудом запускается или появление белого дыма при его запуске.

Подключите диагностический комплект INSITE™. В перечне проверок модуля ECМ выберите проверку нагревателя впускной системы. Действуйте по инструкциям на экране для определения исправности вспомогательного пускового устройства и его цепей. Если нагреватель впускной системы не работает как положено, проверьте его электропроводку и релейные цепи. См. Процедуру 010-029 в Разделе 10 .

 

Убыль охлаждающей жидкости, наличие охлаждающей жидкости в масле и, возможно, белый дым

Если охладитель системы рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее повреждение, охлаждающая жидкость может оказаться во впускной системе, попасть в силовой цилиндр, пройти через поршневые кольца и смешаться с маслом. Признаками этому могут служить убыль охлаждающей жидкости, наличие охлаждающей жидкости в масле или белый дым. Проверьте герметичность охладителя системы рециркуляции отработавших газов. См. Процедура 011-019 в Разделе 11 .

 

Наличие охлаждающей жидкости в масле или масла в охлаждающей жидкости, возможно, белый дым

Проверьте состояние прокладки головки блока цилиндров. См. Процедура 002-004 в Разделе 2 .

 

Наличие топлива или охлаждающей жидкости в масле, возможно, белый дым

Проведя испытания на герметичность, проверьте головку блока цилиндров на отсутствие трещин. См. Процедура 002-004 в Разделе 2 .

 

Наличие белого дыма и пропуски зажигания

Появление белого дыма и неустойчивая работа двигателя чаще всего наблюдаются при частоте вращения в пределах 750-1300 об/мин, когда температура охлаждающей жидкости превышает 66°C [150°]. Проверьте статическую синхронизацию двигателя. См. Процедура 002-004 в Разделе 2 .

 

Белый дым, падение мощности или, возможно, чрезмерный шум двигателя

Возьмите пробу используемого топлива для определения его цетанового числа.

 

Низкая мощность, плохая приемистость, неустойчивая работа двигателя, большой расход топлива или проблемный запуск двигателя

Проверьте сливной топливопровод на отсутствие препятствий или засорений. См. Процедура 006-012 в Разделе 6. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, неустойчивая работа двигателя или проблемный его запуск

Проверьте отсутствие воздуха в топливной системе. См. Процедура 006-003 в Разделе 6 .

 

Last Modified:  23-декабрь-2009
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.