Резкие изменения частоты вращения двигателя при работе механизма отбора мощности или системы круиз-контроля

Symptom Tree  t068

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Низкий уровень топлива в баке

Заправьте топливный бак. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей

См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677..

 

Работает функция быстрого прогрева на холостых оборотах

Если функция быстрого прогрева на холостых оборотах включена, проверьте ее состояние с помощью диагностического комплекта INSITE™ во время работы механизма отбора мощности. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677..

 

Утечка топлива

Проверьте топливопроводы, разъемы топливной системы и топливные фильтры на отсутствие утечек. Проверьте топливопроводы, ведущие к топливным бакам. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Сопротивление при подаче топлива

Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе. См. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6. .

 

Сопротивление в топливном фильтре или во входном топливопроводе

Проверьте расход топлива через топливный фильтр. При необходимости замените топливный фильтр. См. Процедуру 006-074 в Разделе 6 для проверки возможного засорения топливного фильтра..

 

Наличие воздуха в топливной системе

Проверьте отсутствие воздуха в топливной системе. См. Процедура 006-003 в Разделе 6 .

 

Калибровка модуля ECM не соответствует норме

Проверьте правильность калибровки модуля ECM. Проверьте предыдущие операции калибровки в памяти модуля ECM. См. рабочий лист журнала калибровок Click here to see ecm_calibration_rev_history.xls

на Интернет-сайте QuickServe™ Online или на калибровочном компакт-диске прибора INCAL™. Сравните значения параметров калибровки, записанные в памяти модуля ECM, с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень № 4021326 или 4021327. При необходимости выполните калибровку модуля ECM. См. Процедуру 019-032 в Разделе 19. .

 

Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций

Проверьте программируемые параметры и выбранные функции при помощи диагностического комплекта. При необходимости повторно установите параметры и функции. См. Процедуру 019-078 в Разделе 19. .

 

Элементы системы управления стандарта J1939 мешают работе системы управления двигателя

По очереди отключайте все элементы системы управления стандарта J1939 от сети до восстановления нормальной работы или обмена данными. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования для определения места нахождения и ремонта элементов системы управления стандарта J1939.

 

Неисправен модуль системной интеграции машины или судна

См. Руководство по ремонту комплектного оборудования для замены модуля системной интеграции..

 

Ограничения при перемещении или неисправность педали акселератора.

Проверьте по показаниям диагностического комплекта относительное положение педали акселератора. Убедитесь в том, что при полном нажатии педали акселератора он равен 100%, а при ее отпускании - 0%. Проверьте педаль акселератора для дистанционного управления. По возможности выполните калибровку педали акселератора. См. Руководство по обслуживанию комплектного оборудования и/или Процедуру 019-085 в Разделе 19. .

 

Влага в разъемах электропроводки

Просушите разъемы электропроводки с помощью специального средства Cummins (номер по каталогу 3824510).

 

Повышенные потери мощности в агрегатах транспортного средства

Проверьте тормоза машины на отсутствие "прихватывания", исправность коробки передач, продолжительность рабочего цикла вентилятора радиатора и агрегаты, приводимые от двигателя. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Неисправность датчика скорости транспортного средства или его цепи

Проверьте датчик скорости транспортного средства и его цепь. См. Процедуру 019-090 в Разделе 19 и Процедуру 019-091 в Разделе 19. .

 

Утечка топлива из разъема топливопровода

Измерьте расход топлива через сливную магистраль. Проверьте разъем топливопровода и форсунку на наличие забоин и повреждений, которые могут вызвать утечку. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. .

 

Уплотнительная шайба форсунки подобрана неправильно

Снимите форсунку и проверьте толщину уплотнительной шайбы форсунки. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. ..

 

Неисправность форсунки

Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. Процедуру 014-008 в Разделе 14 и Процедуру 006-026 в Разделе 6. .

 

Установлены не те форсунки

Сравните номер форсунки по каталогу для соответствующего цилиндра с кодом неисправности в Перечне контрольных деталей (CPL), Бюллетень 3379133 или 4021327. При необходимости замените форсунку. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. .

 

Сцепление неисправно или подобрано неправильно

Проверьте правильность работы сцепления. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества

Используйте высококачественное топливо. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.9 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива..

 

Установлен не тот турбонагнетатель

Проверьте номер турбонагнетателя по каталогу и сопоставьте его с Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень 3379133 или 4021327. При необходимости замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 .

 

Неисправен перепускной клапан турбонагнетателя (при наличии)

Проверьте правильность работы перепускного клапана. См. Процедуру 010-050 в Разделе 10 и Процедуру 010-033 в Разделе 10. .

 

Зазор рабочего колеса турбонагнетателя не соответствует норме

Проверьте радиальный зазор подшипника и осевой зазор. Проверьте турбонагнетатель. При необходимости отремонтируйте или замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 .

 

Неисправность топливного насоса

Проверьте давление на выходе топливного насоса при помощи диагностического комплекта INSITE™. При необходимости замените топливный насос. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.Проверьте соответствие заданного и фактического давления в общем топливопроводе высокого давления при работе машины в режиме отбора мощности. См. Руководство по диагностике неисправностей соответствующей электронной системы управления и ремонту обслуживаемого двигателя..

 

Неправильная центровка картера маховика

Проверьте центровку картера маховика. См. Процедуру 016-006 в Разделе 16. .

 

Повреждение коробки передач

Отказ имеет отношение непосредственно к коробке передач. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

 

Внутреннее повреждение двигателя

Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 .

 

Last Modified:  23-декабрь-2009
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.