Повышенный расход масла

Symptom Tree  t102

Древовидная схема признаков
ПричинаУстранение

Проверьте норму расхода масла

Сопоставьте объём добавляемого масла с пробегом машины.

 

Внешние утечки масла

Проверьте двигатель на наличие внешних утечек масла. . С помощью лампы теплового излучения, номер по каталогу 3163337, и флуоресцентного индикатора, номер по каталогу 3376891, найдите место утечки. Действуйте согласно соответствующим инструкциям. При необходимости отремонтируйте.

 

Засорена система вентиляции картера двигателя

Проверьте и очистите сапун картера и вентиляционную трубку. См. См. Процедуру 003-023 в Разделе 3 и Процедуру 003-024 в Разделе 3 относительно закрытых систем вентиляции картера. См. Процедуру 003-025 в Разделе 3 и Процедуру 003-026 в Разделе 3 относительно открытых систем вентиляции картера..

 

Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации

Замените масло и фильтры. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива..

 

Повышенный интервал между операциями слива масла

Убедитесь в том, что периодичность слива масла соответствует норме. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266.

 

Нарушение герметичности маслоохладителя

Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости в маслоохладителе. См. блок-схему "Внутренние утечки охлаждающей жидкости" при обнаружении масла.

 

Уровень масла выше нормы

Проверьте уровень масла. Проверьте калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера. Долейте масло до требуемого уровня. См. Процедуру 007-009 в Разделе 7 .

 

Угол наклона двигателя во время эксплуатации выше нормы

См. Технические характеристики двигателя - требования к углу наклона соответствующего двигателя.

 

Негерметичность сальника турбонагнетателя

Проверьте уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 .

 

Неправильная посадка поршневых колец (после капитального ремонта двигателя или установки поршней)

Проверьте давление картерных газов. См. Раздел 14. В случае повышенного давления картерных газов проверьте правильность посадки поршневых колец. См. Процедуру 001-043 в Разделе 1 и Процедуру 001-047 в Разделе 1. .

 

Масло загрязнено охлаждающей жидкостью или топливом

См. блок-схему диагностики неисправностей "Загрязненное масло"..

 

Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана

Проверьте стержни и уплотнения клапанов. См. Процедуру 002-004 в Разделе 2 .

 

Повышенный износ направляющих втулок клапанов в головке блока цилиндров

Проверьте степень износа направляющих клапанов. При необходимости замените головку блока цилиндров. См. Процедуру 002-004 в Разделе 2 .

 

Повреждение или износ поршня или поршневых колец.

Проверьте герметичность впускной системы. Проверьте поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10.Для определения места и причины возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте масляные фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 и Процедуру 007-083 в Разделе 7. .

 

Внутреннее повреждение двигателя

Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 и Процедуру 007-083 в Разделе 7. .

 

Last Modified:  29-апрель-2010
Feedback / Help
(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.