Причина | Устранение |
---|
Проверьте норму расхода масла |
Сопоставьте объём добавляемого масла с пробегом машины. |
Внешние утечки масла |
Проверьте двигатель на наличие внешних утечек масла. . С помощью лампы теплового излучения, номер по каталогу 3163337, и флуоресцентного индикатора, номер по каталогу 3376891, найдите место утечки. Действуйте согласно соответствующим инструкциям. При необходимости отремонтируйте. |
Засорена система вентиляции картера двигателя |
Проверьте и очистите сапун картера и вентиляционную трубку. См. См. Процедуру 003-023 в Разделе 3 и Процедуру 003-024 в Разделе 3 относительно закрытых систем вентиляции картера. См. Процедуру 003-025 в Разделе 3 и Процедуру 003-026 в Разделе 3 относительно открытых систем вентиляции картера.. |
Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации |
Замените масло и фильтры. См. Процедуру 007-037 в Разделе 7. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива.. |
Повышенный интервал между операциями слива масла |
Убедитесь в том, что периодичность слива масла соответствует норме. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266. |
Нарушение герметичности маслоохладителя |
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости в маслоохладителе. См. блок-схему "Внутренние утечки охлаждающей жидкости" при обнаружении масла. |
Уровень масла выше нормы |
Проверьте уровень масла. Проверьте калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера. Долейте масло до требуемого уровня. См. Процедуру 007-009 в Разделе 7 . |
Угол наклона двигателя во время эксплуатации выше нормы |
См. Технические характеристики двигателя - требования к углу наклона соответствующего двигателя. |
Негерметичность сальника турбонагнетателя |
Проверьте уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
Неправильная посадка поршневых колец (после капитального ремонта двигателя или установки поршней) |
Проверьте давление картерных газов. См. Раздел 14. В случае повышенного давления картерных газов проверьте правильность посадки поршневых колец. См. Процедуру 001-043 в Разделе 1 и Процедуру 001-047 в Разделе 1. . |
Масло загрязнено охлаждающей жидкостью или топливом |
См. блок-схему диагностики неисправностей "Загрязненное масло".. |
Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана |
Проверьте стержни и уплотнения клапанов. См. Процедуру 002-004 в Разделе 2 . |
Повышенный износ направляющих втулок клапанов в головке блока цилиндров |
Проверьте степень износа направляющих клапанов. При необходимости замените головку блока цилиндров. См. Процедуру 002-004 в Разделе 2 . |
Повреждение или износ поршня или поршневых колец. |
Проверьте герметичность впускной системы. Проверьте поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10.Для определения места и причины возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте масляные фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 и Процедуру 007-083 в Разделе 7. . |
Внутреннее повреждение двигателя |
Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 и Процедуру 007-083 в Разделе 7. . |